В деловой практике и системе предпринимательских отношений для целей более эффективного охвата прибыльного сектора предпринимательства, а также для заключения деловых отношений с добросовестными компаниями, дорожащими репутацией, юридическому лицу необходимо иметь собственную репутацию и историю, которые в первую очередь могут являться гарантией эффективности и продолжительности деловых отношений.
Как показывает практика, вновь созданные юридические лица в процессе осуществления предпринимательской деятельности зачастую испытывают трудности ввиду отсутствия, репутации, истории и как следствие гарантий добросовестности по отношению к компаниям с историей и устоявшейся деловой репутацией.
Однако существую ситуации, в которых собственники юридических лиц по тем или иным причинам, в том числе по ситуациям личного характера, принимают решение о приостановлении или прекращении деятельности общества и выражают готовность к продаже (отчуждению) долей третьим лицам, желающим осуществлять предпринимательскую деятельность через данное юридическое лицо.