Регистрация ККМ в налоговой

Согласно законодательным актам каждое предприятие или компания должны иметь контрольно-кассовый аппарат (сокращенно ККМ), что позволяет производить расчет наличными средствами, либо путем применения банковской карты.

Наши услуги продажи, регистрации и снятия с учета ККМ в ИФНС

 

Кассовые аппараты подлежат надзору со стороны налоговых органов, поэтому согласно установленным правилам должна быть проведена регистрация ККМ. Если предполагается ликвидация ООО, то касса будет сниматься с учета по определенным правилам.

 


Для того чтобы регистрация кассового аппарата в налоговых органах прошла успешно, необходимо проверить, есть ли данная модель в Государственном реестре ККТ. Это проверяется путем проверки соответствующей наклейки на самом аппарате, что в текущем году данный аппарат включен в Госреестр (как правило, это голографический тип наклейки). Кроме того, нужно проверить: есть ли наименование и заводской номер модели аппарата.

Следующий этап регистрации – заключение договора на техобслуживание аппарата с ЦТО (центр технического обслуживания). Договор будет выдан в двух экземплярах. На сам аппарат будет также нанесена голографическая наклейка "Сервисное обслуживание". Без этого условия в регистрации будет отказано. Обращение в налоговую инспекцию проводится по зарегистрированному юридическому адресу вашей компании.

Таким образом, потребуется предоставить следующие виды документов для регистрации кассовой машины:

  1. Договор ЦТО;
  2. Техпаспорт и паспорт версии модели ККМ;
  3. Техпаспорт ЭКЛЗ;
  4. Дополнительный лист к версии паспорта на аппарат;
  5. Указанные выше наклейки (предоставляются для визуального контроля);
  6. Свидетельство о госрегистрации ОГРН;
  7. Свидетельство ИНН;
  8. Заверенная копия паспорта;
  9. Если регистрация проводится не руководителем компании, то предоставляется доверенность на право проводить данный процесс;
  10. Арендный договор на право собственности помещения, в котором будет располагаться зарегистрированная кассовая машина;
  11. Документы, подтверждающие покупку ККМ;
  12. Журнал кассира-операциониста, который прошит, пронумерован и заверен нужной печатью согласно установленному порядку (форма КМ-4);
  13. Журнал, в котором фиксируется вызов техспециалиста и регистрируются выполненные работы;
  14. Заверенная нотариусом копия бухгалтерского и налогового балансов за отчетный период, подписывается в налоговой инспекции.

 

Далее, проводится непосредственная регистрация кассовой машины. Сдаете собранный пакет документов в налоговую инспекцию. После проверки предоставленных документов, будет назначена дата фискализации ККМ в присутствии налогового инспектора, представителя ЦТО и генерального директора компании. После чего вы получаете регистрационные документы – карточку регистрации ККМ.

Процесс регистрации требует определенных знаний и навыков. Провести его самостоятельно незнающему человеку достаточно трудно. Достаточно обратиться к специалистам нашей компании и вам будет оказана квалифицированная помощь. Возможные ошибки при сборе пакета документов могут привести к печальным последствиям и затягиванию начала нормальной работы компании. Постановка на учет в каждом случае проводится с определенными особенностями, что может доставить немало проблем. Знание этих моментов доступно опытному человеку, юридически подкованному. Обращение за грамотной помощью не только сэкономит ваши средства, но и значительно ускорит процесс регистрации ККМ. Поэтому настоятельно рекомендуется обращаться только к высококвалифицированным юристам, для которых регистрация кассовой машины – обычное дело.